Главная » Статьи » Психология и педагогика

В категории материалов: 343
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 34 35 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Курсовые и дипломные работы по психологии и педагогике являются формами самостоятельной учебно-научной работы студента. Они должны отражать приобретенные им знания и практические навыки, результаты исследований по различным разделам психологии и педагогики в рамках выбранной темы. При написании курсовых и дипломных работ по психологии и педагогике студент должен продемонстрировать умение работать с литературой, анализировать различные источники данных, делать обоснованные выводы. 
Психология и педагогика | Просмотров: 785 | Дата: 09.02.2013

Реферат по психологии или педагогике - это краткое изложение содержания прочитанных книг, представление итогов изучения научной проблемы на основе обзора литературных и других источников. Чаще, реферат по психологии или педагогике несет определенную совокупность информации, но в нем может содержаться анализ и критика соответствующих научных теорий, концепций, взглядов. 
Психология и педагогика | Просмотров: 702 | Дата: 09.02.2013

Эмпирическая работа по психологии или педагогике основывается на собственных систематических наблюдениях или собственном эксперименте, собственных фактах. Эмпирическая работа по психологии или педагогике может предполагать разработку новых методических средств и технологий исследования или модификацию известных методик с последующей апробацией в реальном эксперименте.
Психология и педагогика | Просмотров: 697 | Дата: 09.02.2013

До середины XX века границы нормы в этом отношении были принципиально иными. Так, например, понятия «насилие» не существовало по отношению к женщинам, особенно в традиционных семьях («бьет — значит любит»), и детям: «Сбережешь розги — испортишь ребенка!» — учили английские педагоги. Кстати, обитатели Туманного Альбиона, вопреки расхожему мифу о европейской толерантности, друг с другом не церемонились:  в Лондоне до сих пор не упразднен закон, запрещающий бить жену после 21:00, чтобы ее вопли не мешали отдыхать соседям. 
Психология и педагогика | Просмотров: 2073 | Дата: 28.01.2013

Психоанализ и кинематограф родились почти одновременно, на исходе XIX века. Это была очередная, на этот раз бескровная и, как оказалось, всемирная революция. Ленин, с его чутьем к настроению масс, позже признал, что кинематограф является важнейшим из искусств. 
Сегодня можно было бы уточнить — искусств оболванивания простаков, важнейшей политической технологией.   
Психология и педагогика | Просмотров: 887 | Дата: 28.01.2013

Как можно было видеть в предыдущих главах, традиционно лидерство изучалось почти без учета пола. Многие феномены, экспериментальные факты, теории установлены «на мужском материале». И в настоящее время ряд исследователей пересматривают достижения современной лидерологии с учетом этого факта.
Психология и педагогика | Просмотров: 1800 | Дата: 28.01.2013

Помнится, свою трудовую деятельность, будучи студенткой, начинала с соцопросов - подработку нашла подруга. Опыт был весьма скромным (несколько опросных дней) и не прибыльным, а закончился вообще скандалом, так как я, не сумев удержать в голове обилие довольно забавной, как мне показалось, информации – написала статью для местной газеты.
Психология и педагогика | Просмотров: 573 | Дата: 25.01.2013

Одним из ведущих направлений когнитивных исследований внимания конца 20 – начала 21 века стало изучение его пространственных характеристик, что диктуется особенностями одной из доминирующих метафор внимания – метафорой прожектора [5]. Процессы  перемещения «луча  прожектора» (внимания)  в  пространстве  принято  называть ориентировкой [10]. 
Психология и педагогика | Просмотров: 570 | Дата: 22.01.2013

Когнитивные стили традиционно изучаются как индивидуальные различия в способах структурирования простой перцептивной стимуляции. Однако существуют основания предполагать, что особенности организации опыта, наблюдающиеся при взаимодействии с простой перцептивной информацией, могут проявляться и на более высоких уровнях  взаимодействия  человека  с  миром,  при  структурировании  более  сложных, 
обобщенных форм опыта.
Психология и педагогика | Просмотров: 623 | Дата: 22.01.2013

Реалии  современной  действительности – социально-экономическая  нестабильность, свобода выбора, множественность интерпретационных моделей и источников информации, постоянное повышение требований к человеку, увеличение темпа жизнедеятельности, с одной стороны и постнеклассический тип рациональности, синергетическое видение  мира,  с  другой,  задают  вектор  движения  научной  мысли,  приоритет  той  или иной проблематики. 
Психология и педагогика | Просмотров: 766 | Дата: 22.01.2013