Главная » Статьи » Психология и педагогика |
В категории материалов: 343 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 34 35 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Курсовые и дипломные работы по психологии и педагогике являются формами самостоятельной учебно-научной работы студента. Они должны отражать приобретенные им знания и практические навыки, результаты исследований по различным разделам психологии и педагогики в рамках выбранной темы. При написании курсовых и дипломных работ по психологии и педагогике студент должен продемонстрировать умение работать с литературой, анализировать различные источники данных, делать обоснованные выводы. |
Реферат по психологии или педагогике - это краткое изложение содержания прочитанных книг, представление итогов изучения научной проблемы на основе обзора литературных и других источников. Чаще, реферат по психологии или педагогике несет определенную совокупность информации, но в нем может содержаться анализ и критика соответствующих научных теорий, концепций, взглядов. |
Эмпирическая работа по психологии или педагогике основывается на собственных систематических наблюдениях или собственном эксперименте, собственных фактах. Эмпирическая работа по психологии или педагогике может предполагать разработку новых методических средств и технологий исследования или модификацию известных методик с последующей апробацией в реальном эксперименте. |
До середины XX века границы нормы в этом отношении были принципиально иными. Так, например, понятия «насилие» не существовало по отношению к женщинам, особенно в традиционных семьях («бьет — значит любит»), и детям: «Сбережешь розги — испортишь ребенка!» — учили английские педагоги. Кстати, обитатели Туманного Альбиона, вопреки расхожему мифу о европейской толерантности, друг с другом не церемонились: в Лондоне до сих пор не упразднен закон, запрещающий бить жену после 21:00, чтобы ее вопли не мешали отдыхать соседям. |
Психоанализ и кинематограф родились почти одновременно, на исходе XIX века. Это была очередная, на этот раз бескровная и, как оказалось, всемирная революция. Ленин, с его чутьем к настроению масс, позже признал, что кинематограф является важнейшим из искусств. Сегодня можно было бы уточнить — искусств оболванивания простаков, важнейшей политической технологией. |
Как можно было видеть в предыдущих главах, традиционно лидерство изучалось почти без учета пола. Многие феномены, экспериментальные факты, теории установлены «на мужском материале». И в настоящее время ряд исследователей пересматривают достижения современной лидерологии с учетом этого факта. |
Помнится, свою трудовую деятельность, будучи студенткой, начинала с соцопросов - подработку нашла подруга. Опыт был весьма скромным (несколько опросных дней) и не прибыльным, а закончился вообще скандалом, так как я, не сумев удержать в голове обилие довольно забавной, как мне показалось, информации – написала статью для местной газеты. |
Одним из ведущих направлений когнитивных исследований внимания конца 20 – начала 21 века стало изучение его пространственных характеристик, что диктуется особенностями одной из доминирующих метафор внимания – метафорой прожектора [5]. Процессы перемещения «луча прожектора» (внимания) в пространстве принято называть ориентировкой [10]. |
Когнитивные стили традиционно изучаются как индивидуальные различия в способах структурирования простой перцептивной стимуляции. Однако существуют основания предполагать, что особенности организации опыта, наблюдающиеся при взаимодействии с простой перцептивной информацией, могут проявляться и на более высоких уровнях взаимодействия человека с миром, при структурировании более сложных, обобщенных форм опыта. |
Реалии современной действительности – социально-экономическая нестабильность, свобода выбора, множественность интерпретационных моделей и источников информации, постоянное повышение требований к человеку, увеличение темпа жизнедеятельности, с одной стороны и постнеклассический тип рациональности, синергетическое видение мира, с другой, задают вектор движения научной мысли, приоритет той или иной проблематики. |